Аватара участника
Рон777

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Рон777 » 15 окт 2017, 17:59

Если кто не знает, метод Бронникова, среди всего прочего, предусматривает развитие различных экстрасенсорных способностей - видение без помощи глаз, целительство, телепатию и др.

«Альтернативное видение» по Бронникову тестировалось в Институте мозга человека РАН и подтвердило свою реальность (хотя и со многими оговорками).

Обучался ли кто-нибудь по этому методу? Ходил ли кто-нибудь в школу Бронникова? Каковы ваши успехи?

Аватара участника
Zir

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Zir » 15 окт 2017, 22:41

Это "альтернативное видение" работает почему то только с масками. Когда Бронников научит своих детишек смотреть что спрятано за ширмой,в ящике и т.д. тогда можно называть это экстрасенсорикой. Пока-шарлатанство непонятно с какой целью. Он на этом много зарабатывает?
Изображение
- С вас 6 тысяч 140 коробков.
- Откуда столько набралось?
- Кашу жрали, воду пьете, и бандура.

Аватара участника
Саша Белый
Астролог
Астролог

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Саша Белый » 19 окт 2017, 10:41

Zir, я с тобой согласен, если в этом и есть какой-то феномен, то он может оказаться чисто техническим. Все-таки привязанность эксперимента к маске - это сомнительно.

Реклама
Аватара участника
Рон777

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Рон777 » 22 окт 2017, 00:38

Судя по нескольким видео, ученики подсматривают. Но не факт, что все подсматривают. Институт мозга РАН в лабораторных условиях подтвердил реальность этого феномена. В конечном итоге, они пришли к выводу, что это сверхчувствительность к свету.

После этого руководитель Института мозга сказал, что это может быть подглядывание, но ведь эксперименты доказали реальность видения, пускай это и сверхчувствительность к свету. Институт мозга опубликовал два отчёта об исследованиях.

Метод Бронникова сомнителен. А есть ли методики развития экстрасенсорных способностей, которые действительно работают? Я имею в виду действительную экстрасенсорику, а не медитацию, осознанные сновидения и др.

Аватара участника
Саша Белый
Астролог
Астролог

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Саша Белый » 22 окт 2017, 05:00

Рон777, без обид, но данную ссылку я буду удалять. Это компиляция, она безусловно содержательная и добросовестная, но для отдельного обсуждения лучше подходят первоисточники, а не компиляции. Модератор.

Вот оригинал статьи в "Вестнике РАН" по обсуждаемому вопросу:

ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2005, том 75, № 6, с. 558-559
К ВОПРОСУ О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ЗРЕНИИ
С.В. МЕДВЕДЕВ, член-корреспондент РАН

В "Вестнике РАН" неоднократно появлялись материалы, касающиеся феномена так называемого прямого, или альтернативного, зрения. В своем выступлении на заседании Президиума РАН председатель Комиссии РАН по борьбе с лженаукой академик Э.П. Кругляков однозначно признал этот феномен антинаучным* (Вестник РАН. 2004. № 1. С. 15).
*Оставим без комментариев его отношение к авторам оригинальной статьи "О так называемом феномене прямого видения" в академическом журнале - не это тема настоящего обсуждения.
Однако огромным преимуществом настоящего времени и научной атмосферы в Российской академии наук явилось то, что на этой критике дискуссия не закончилась. В Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН был проведен семинар для обсуждения вышеупомянутого феномена, на котором дали выступить и исследователям, и критикам (Вестник РАН. 2004. № 3. С. 254). На семинаре было высказано большое количество критических замечаний, что вполне естественно, когда речь идет о совершенно непонятном феномене, но было принято решение продолжить его проверку.

+ Продолжение
В плане выполнения этого решения в Институте мозга человека РАН продолжилось изучение феномена "альтернативного зрения". В настоящее время подготовлена статья в журнал физиологического профиля, однако, учитывая несомненный, хотя и несколько специфический интерес широкой научной общественности, который вызвал этот феномен, мы сочли целесообразным послать краткое сообщение в "Вестник РАН". Не вдаваясь в подробности физиологического эксперимента, основное заключение, которое можно сделать по результатам проведенных исследований, состоит в том, что феномен действительно существует и его объяснение лежит в границах современной науки.
К сожалению, следует признать, что термин "альтернативное зрение", придуманный, кстати, не нами, чрезвычайно неудачен и провокационен. Он сразу заставляет думать либо о прорыве в научном знании, либо о мистике. Именно его присутствие в незакавыченном виде в заглавии нашей первой статьи в журнале "Физиология человека" (2002. № 1), вероятно, и послужило триггером всей внефизиологической дискуссии. Суть феномена заключается в том, что детей можно научить видеть сквозь достаточно плотную повязку, через которую неподготовленный человек видеть не может. Согласитесь, это уже другой колорит. Однако именно этот феномен мы и исследовали. Напомним, с чего все начиналось.
В России появилась группа энтузиастов, которые обучали детей видеть сквозь достаточно плотную матерчатую повязку. Они обратились в Институт мозга человека РАН с просьбой исследовать некоторые аспекты этого явления. Прежде всего мы решили проверить, а "есть ли мальчик?" - и убедились, что испытуемые могли видеть сквозь маски, изготовленные из некоторого набора материалов. Заметим, к каждому конкретному материалу было необходимо длительное привыкание, после чего возможность видеть только и появлялась (форма маски значения не имела). Неподготовленные люди не сумели чтолибо увидеть сквозь эти маски. Было показано, что для прямого видения необходимо, чтобы свет, несущий информацию, доходил бы до испытуемого. Если не только маска закрывала глаза испытуемого, но и светонепроницаемым экраном закрывался монитор, на котором предъявлялись стимулы, эффект "альтернативного зрения" пропадал. Таким образом, сразу стало ясно, что это не гипотетический сверхчувственный эффект, а восприятие света.
Следующий вопрос: чем именно воспринимался свет. Оказалось, что, не меняя форму маски, можно подобрать материал (многослойная алюминиевая фольга, по краям закрепленная толстым слоем лейкопластыря), сквозь который испытуемые не видели, - факт, однозначно отметающий гипотезу кожного зрения, которую a priori мы не отвергали. Значит, свет, проходящий сквозь маску, воспринимается глазом. Должен здесь заметить, что сам по себе феномен видения сквозь материю абсолютно обычен. Например, на дискотеках, на которых большинство читателей "Вестника РАН", к сожалению, уже не бывает, широко используются ультрафиолетовые прожектора, позволяющие восхищенным участникам видеть сквозь платье. Прозрачность в инфракрасном диапазоне определенных материалов привела к скандалам, так как некоторые модели видеокамер предоставляют возможность видеть сквозь купальники на пляжах. Подобные феномены абсолютно ясны и не вызывают удивления. По-видимому, мы столкнулись с похожим явлением.
Человеческий глаз чрезвычайно чувствителен. Иногда он может воспринимать отдельные фотоны. Несмотря на то, что нормальным диапазоном зрения считаются волны длиной от 400 до 750 нм, существуют данные, что в условиях адаптации к темноте человек может видеть инфракрасный свет с длиной волны до 950 нм. Можно предположить, что мы столкнулись с уникальным, воспитываемым умением видеть либо чрезвычайно малое количество света, которое проходит сквозь маску, либо в спектральном диапазоне, близком к видимому, тем более что на близком инфракрасном участке спектра многие материалы прозрачны.
Скорее всего, у людей, научившихся такому зрению, не изменяются свойства ни глаза, ни первичной зрительной коры. Это чрезвычайно жестко организованные структуры, и изменение их свойств было бы аналогично выращиванию плавников у спортсменов-пловцов. Наблюдение за обучением "видящих" привело нас к мысли о тренировке внимания к чрезвычайно слабым стимулам. У детей, то есть субъектов с высоким уровнем пластичности нервной системы, целенаправленно развивается высокая чувствительность к слабым стимулам различной модальности - зрительным, тактильным и т.п. В дальнейшем, вероятно, происходит усиление чувствительности именно к стимулам зрительной модальности. Таким образом, можно говорить не об "альтернативном" зрении, а о тренировке нормального зрения и изменении внимания.
Эта гипотеза позволяет объяснить и "разоблачительные" эксперименты члена-корреспондента РАН В.Б. Брагинского (Вестник РАН. 2004. № 1. С. 23, 24). Изменение материала приводит, образно говоря, к перекрашиванию картинки. Меняется светофильтр, к чему испытуемым надо привыкнуть. Предложенная гипотеза резко сни жает привлекательность феномена для использования, в частности, спецслужбами. Скандальная видеокамера и проще, и дешевле. Однако с физиологической точки зрения, феномен, хотя и не такой сенсационный, очень интересный. Как, за счет каких механизмов происходит подобное изменение работы мозга? На пути поиска ответа возможно открытие новых методов коррекции нарушений функционирования мозга.
Конечно, данная гипотеза, для того чтобы стать полностью доказанной, требует еще обширных и недешевых исследований. Необходимы не качественные, как у нас, а количественные исследования феномена в различных спектральных диапазонах и интенсивностях излучения. Однако возможность их проведения сомнительна. Прошедшая дискуссия скомпрометировала это направление на достаточно длительное время, и я сомневаюсь в возможности, например, защиты диссертации по исследованию "альтернативного зрения".
В свете предложенной нами гипотезы возникает вопрос о безопасности обучения такому зрению. Человеческий организм и тем более мозг чрезвычайно сбалансированное устройство. Обучение приведет к нарушению баланса. Какова плата за это - пока неизвестно.
В целом приведенная гипотеза, по нашему мнению, предоставляет непротиворечивое объяснение на основе современных знаний явления, неразумно названного "альтернативным зрением".
Источник: http://www.ras.ru/publishing/rasherald/ ... 11fccff04c

Аватара участника
Zir

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Zir » 22 окт 2017, 11:12

Рон777 писал(а):Источник цитаты А есть ли методики развития экстрасенсорных способностей, которые действительно работают? Я имею в виду действительную экстрасенсорику, а не медитацию, осознанные сновидения и др.

Захотите-научитесь. Не обязательно быть сверхчеловеком или иметь родственников-ведьм в четвертом колене.
Изображение
- С вас 6 тысяч 140 коробков.
- Откуда столько набралось?
- Кашу жрали, воду пьете, и бандура.

Аватара участника
Рон777

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Рон777 » 22 окт 2017, 15:14

Zir писал(а):
Рон777 писал(а):Источник цитаты А есть ли методики развития экстрасенсорных способностей, которые действительно работают? Я имею в виду действительную экстрасенсорику, а не медитацию, осознанные сновидения и др.

Захотите-научитесь. Не обязательно быть сверхчеловеком или иметь родственников-ведьм в четвертом колене.

Я просто хочу узнать, можно ли научиться большему по сравнению с тем, чему я научился (я не считаю это сверхвозможностями). В процессе практики я пришёл к определённым результатам, но это не проявление неизвестных энергий (которых, может, и нет).
Вы, лично, научились (вопрос относится ко всем)? Если скажете "да", то я сразу не поверю. Но если расскажете, чему и как научились, то дадите полезную информацию для дальнейшей практики.

Аватара участника
Рон777

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Рон777 » 22 окт 2017, 15:29

Саша Белый, да всё по теме.

Институту мозга человека РАН нужно продолжить исследование этого феномена. Тем более, если школа Бронникова и её ученики не отказываются от лабораторных тестов.

Аватара участника
Zir

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Zir » 23 окт 2017, 13:39

Рон777 писал(а):Источник цитаты Вы, лично, научились (вопрос относится ко всем)?

Да.
Рон777 писал(а):Источник цитаты Если скажете "да", то я сразу не поверю.

Читаете теорию,в некоторых книгах есть практические задания. Со временем понимаете что кое что получается,ну и дальше по нарастающей. Для себя понял одно,главное это дело не забрасывать больше чем на месяц,иначе потом очень долго приходится выкапывать это из глубин сознания.
Изображение
- С вас 6 тысяч 140 коробков.
- Откуда столько набралось?
- Кашу жрали, воду пьете, и бандура.

Аватара участника
Рон777

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Рон777 » 04 ноя 2017, 17:31

Zir писал(а):Читаете теорию,в некоторых книгах есть практические задания. Со временем понимаете что кое что получается,ну и дальше по нарастающей. Для себя понял одно,главное это дело не забрасывать больше чем на месяц,иначе потом очень долго приходится выкапывать это из глубин сознания.

Я этим занимался, но давно. Раньше было много книг о том, как пошагово научиться экстрасенсорике, но уже на начальных стадиях у меня всё вставало. Например, определить, листок какого цвета или с какой фигурой находится в конверте. Такое вроде бы простое для экстрасенса упражнение, за которым следуют более трудные практики. Однако многие уважаемые люди говорят, что даже это невозможно. Да и все лабораторные тесты на подтверждают возможности такой способности.

Вы умеете делать такое?

Аватара участника
Zir

Метод Бронникова – кто практиковал и чего достиг?

Сообщение Zir » 04 ноя 2017, 18:23

Рон777 писал(а):Источник цитаты Вы умеете делать такое?

Раньше умел,сейчас не знаю. Очень давно этим не занимался. Но вы должны понимать что экстрасенсорика - это не математика,не точная наука,да и не наука вообще. Невозможно со 100% вероятностью угадать/увидеть/просканировать (нужное подчеркнуть) какой цвет или какая форма у предмета.
Изображение
- С вас 6 тысяч 140 коробков.
- Откуда столько набралось?
- Кашу жрали, воду пьете, и бандура.